СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Методическое пособие

Автор: Н.Н.НАУМОВА

г. Владимир, 2008 г.

Пособие адресовано аспирантам и молодым преподавателям. В нем дается характеристика перспективных технологий современного образования, приводятся образцы конкретных занятий. Подробно рассмотрены такие новые формы организации учебного процесса как педагогические мастерские построения знания, кейс-метод, технология критического мышления, коллективные формы обучения и др.

Данные в работе рекомендации помогут эффективно освоить учебный материал, разработать проекты самостоятельных занятий с использованием активных методик обучения.

 

Эколого-анимационный тренинг.

занятие в рамках педагогической технологии погружения в природу.

Автор: Е. Козлова, Н.Н.НАУМОВА

г. Владимир, 2009 г.

Технология «погружения в природу» включает в себя ряд непродолжительных по времени исследовательских проектов, цели и содержание которых варьируют в зависимости от возраста и интересов участников, погодных условий, характера исследуемой экосистемы. Как правило, подобные исследования связаны либо с наблюдениями за конкретными объектами (растениями, наземными насекомыми, водными беспозвоночными, птицами), либо с проведением работ по биоиндикации состояния экосистем.